Ваш регион:Ямало-Ненецкий автономный округ
- Свердловская область
- Курганская область
- Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
- Ямало-Ненецкий автономный округ
Вы здесь: Ямало-Ненецкий автономный округ?
Услуга «Голосовая почта»
возможность принимать, хранить и прослушивайть голосовые сообщения в удобное время
Стоимость услуги
0₽
/подкл.
Способы подключения
Наберите короткую команду
*104*27#
Через личный кабинет
Другие способы подключения
Для подключения услуги обратитесь в офис продаж
Для подключения услуги позвоните по телефону:
8 (800) 240 00 00
8 (800) 240 00 00
Другие способы управления услугами
Способы отключения услуги
Для отключения услуги обратитесь в офис продаж
Для отключения услуги позвоните по телефону:
8 (800) 240 00 00
8 (800) 240 00 00
Если Ваш телефон выключен или находится вне зоны действия сети — звонящие Вам абоненты могут оставить свое голосовое сообщение.
"Голосовая почта" позволяет принимать, хранить и прослушивать голосовые сообщения в удобное для Вас время. При поступлении нового голосового сообщения Вам будет отправлено Смс-уведомление.
"Голосовая почта" позволяет принимать, хранить и прослушивать голосовые сообщения в удобное для Вас время. При поступлении нового голосового сообщения Вам будет отправлено Смс-уведомление.
Условия
Включение услуги
0
₽
Ежесуточный платеж
0
₽
Стоимость минуты прослушивания голосовой почты
стоимость исходящего вызова на номер Мотив по Вашему тарифному плану
Подробнее об услуге
Приоритет взаимодействия с другими услугами
Настройка режимов голосовой почты
Чтобы прослушать сообщения, вам необходимо со своего мобильного телефона набрать номер +79004009080.
Пароль по умолчанию для прослушивания сообщения 1.
Чтобы настроить быстрый доступ к Голосовой почте на iPhone, наберите: *5005*86*+79004009080#.
После того, как Вы включили услугу, необходимо установить режимы для переадресации вызова на Голосовую почту.
При включении услуги автоматически устанавливается переадресация по недоступности. Установка других режимов переадресации на голосовой почтовый ящик только при наличии заказанной услуги Переадресация вызова.
Установить режим переадресации можно с помощью меню Вашего телефона или следующим способом:
на клавиатуре своего мобильного телефона наберитеКоды:Для установки интервала времени по неответу необходимо набрать:**61*[номер для установки переадресации на голосовую почту]*10*интервал#
Интервал может быть 5, 10, 15, 20, 25, 30 секунд.
Для проверки установленного режима переадресации наберите: *#код#вызов.
Пароль по умолчанию для прослушивания сообщения 1.
Чтобы настроить быстрый доступ к Голосовой почте на iPhone, наберите: *5005*86*+79004009080#.
После того, как Вы включили услугу, необходимо установить режимы для переадресации вызова на Голосовую почту.
При включении услуги автоматически устанавливается переадресация по недоступности. Установка других режимов переадресации на голосовой почтовый ящик только при наличии заказанной услуги Переадресация вызова.
Установить режим переадресации можно с помощью меню Вашего телефона или следующим способом:
на клавиатуре своего мобильного телефона наберите
- **код*+79004009081#вызов — для установки режима;
- ##код#вызов — для снятия одного режима;
- ##002#вызов — для снятия всех режимов.
- 21 — абсолютная;
- 67 — по занятости;
- 61 — по неответу;
- 62 — по недоступности.
Интервал может быть 5, 10, 15, 20, 25, 30 секунд.
Для проверки установленного режима переадресации наберите: *#код#вызов.
Структура голосовой почты
1 Прослушать предыдущее сообщение
2 Прослушать текущее сообщение
3 Прослушать следующее сообщение
4 Прослушать все подряд сообщения
5 Параметры текущего сообщения
6 Удалить текущее сообщение
7 Переход в меню "Новые сообщения"
8 Переход в меню "Сохраненные сообщения"
9 Удалить все сообщения
0 Повторное прослушивание меню
#0 Переход в меню "Пароль"
# Завершение ввода пароля
* Выход без изменения пароля
4 Прослушать все подряд сообщения
#1 Переход в меню "Приветствие"
1 Начать запись приветствия
# Завершить запись приветствия
3 Прослушать приветствие
5 Вернуться в предыдущее меню без изменения приветствия
6 Восстановить приветствие по умолчанию
0 Повторное прослушивание меню
#2 Включение/отключение воспроизведения даты и времени сообщения.
#3 Включение/отключение воспроизведения номера телефона автора сообщения.
2 Прослушать текущее сообщение
3 Прослушать следующее сообщение
4 Прослушать все подряд сообщения
5 Параметры текущего сообщения
6 Удалить текущее сообщение
7 Переход в меню "Новые сообщения"
8 Переход в меню "Сохраненные сообщения"
9 Удалить все сообщения
0 Повторное прослушивание меню
#0 Переход в меню "Пароль"
# Завершение ввода пароля
* Выход без изменения пароля
4 Прослушать все подряд сообщения
#1 Переход в меню "Приветствие"
1 Начать запись приветствия
# Завершить запись приветствия
3 Прослушать приветствие
5 Вернуться в предыдущее меню без изменения приветствия
6 Восстановить приветствие по умолчанию
0 Повторное прослушивание меню
#2 Включение/отключение воспроизведения даты и времени сообщения.
#3 Включение/отключение воспроизведения номера телефона автора сообщения.
Особенности предоставления услуги
Характеристики голосовой почты: Перед поездкой в роуминг обязательно уточните в Контакт-центре или Офисе обслуживания Компании правила предоставления услуг "Переадресация вызова", "Голосовая почта" и "Пропущенный вызов" в роуминге на Вашем тарифном плане.
- Объем голосового почтового ящика — 10 сообщений.
- Длительность сообщения — 1 минута.
- Срок хранения сообщений — 7 суток.
Совместимость с другими услугами
Совместимость с тарифами
Контактный центр временно недоступен. Пожалуйста, попробуйте позже
фио
*телефон
*Рекламодатель не заполнен
Рекламодатель не заполнен