Ваш регион:Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
- Свердловская область
- Курганская область
- Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
- Ямало-Ненецкий автономный округ
Вы здесь: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра?
Услуга «Мобильный интернет»
обязательная услуга для пользования дополнительными услугами, основанными на передаче данных
Стоимость услуги
0₽
/сутки
Способы подключения
Наберите короткую команду
*104*18#
Через личный кабинет
Другие способы подключения
Для подключения услуги обратитесь в офис продаж
Для подключения услуги позвоните по телефону:
8 (800) 240 00 00
8 (800) 240 00 00
Другие способы управления услугами
Способы отключения услуги
Для отключения услуги обратитесь в офис продаж
Для отключения услуги позвоните по телефону:
8 (800) 240 00 00
8 (800) 240 00 00
Условия
Включение услуги
0
₽
Ежесуточный платеж
0
₽
Стоимость входящего и исходящего интернет-трафика
по условиям действующего тарифа
Подробнее об услуге
Особенности предоставления услуги
Вы можете использовать:
- Полный доступ к сети интернета — "LTE/GPRS/EDGE". Точки доступа (APN) – inet.ycc.ru (полный доступ к сети интернета и доступ к внутригородской сети интернета), sip.ycc.ru (при использовании статического IP-адреса).
После включения Услуги Вам необходимо перезагрузить телефон и произвести настройки Вашего телефона. Для получения необходимых настроек воспользуйтесь сервисом "Автонастройка" или настройте телефон вручную, следуя инструкции.
При нахождении в роуминге плата за услугу взимается согласно Приложению №7 к Правилам предоставления услуг подвижной радиотелефонной связи – "Тарифы на услуги роуминга". Обращаем ваше внимание, что для полного запрета выхода в интернет в роуминге необходимо отключить в настройках телефона "Сотовые данные" и "Роуминг данных".
Автонастройка
Для получения необходимых настроек на E-mail отправьте Смс на номер 0111, в тексте укажите "услугу", для которой требуются настройки (интернет или Ммс), модель Вашего телефона и Ваш адрес электронной почты.
Также для получения настроек Вы можете обратиться к Специалисту Контакт-центра или Офиса обслуживания Компании.
Также для получения настроек Вы можете обратиться к Специалисту Контакт-центра или Офиса обслуживания Компании.
Ручная настройка для Android
- Шаг 1: Настройки - Мобильные сети
- Шаг 2: Настройки мобильных сетей - Точки доступа
- Шаг 3: Изменить точку доступа.
В ручную необходимо заполнить следующие поля:
- Имя: MOTIV
- APN: inet.ycc.ru
- Имя пользователя: motiv
- Пароль: motiv
- Тип APN: default (в некоторых моделях данный пункт нужно выбрать или прописать вручную)
Ручная настройка для iOS
В настройках своего телефона перейдите в раздел Сотовые данные - Настройки APN.В ручную заполните следующие поля:
- APN: inet.ycc.ru
- Имя пользователя: motiv
- Пароль: motiv
Ручная настройка для Windows Phone
В настройках своего телефона перейдите в раздел Точка доступа.В ручную заполните следующие поля:
- APN: inet.ycc.ru
- Имя пользователя: motiv
- Пароль: motiv
Совместимость с тарифами
Контактный центр временно недоступен. Пожалуйста, попробуйте позже
фио
*телефон
*Рекламодатель не заполнен
Рекламодатель не заполнен