Ваш регион:Свердловская область
- Свердловская область
- Курганская область
- Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
- Ямало-Ненецкий автономный округ
Вы здесь: Свердловская область?
Переходи в Мотив
со своим номером
лидер по покрытию
надежная связь
выгодные тарифы
быстрый интернет
Заполни форму, перейди в Мотив и получи 1000 рублей на лицевой счет
Переход в МОТИВ со своим номером – это просто!
выберите удобный способ доставки
заполните заявку на оформление SIM-карты
через 8 дней мы перенесем ваш номер
Заказать звонок
оставьте свой номер, и наши специалисты перезвонят вам и помогут с оформлением заявки
Если у вас остались вопросы, задайте их по телефону:
Вопросы и ответы
Будут ли перенесены средства с баланса прежнего оператора?
После переноса номера в МОТИВ Вы можете получить остаток денежных средств у прежнего оператора по технологиям и правилам, утвержденного у него.
Информация была полезной?
В какие сроки мой номер будет перенесён в МОТИВ?
Перенос осуществляется в промежутке от 8-180 дней. Однако чаще всего перенос не занимает более 8-9 дней. Для вашего удобства после переноса Вы получите приветственное сообщение от МОТИВ.
Информация была полезной?
Есть ли какие-либо ограничения на пользование мобильной связью сразу после переноса?
Возможны ограничения связи в момент переноса:
- до 30 минут для исходящих звонков
- до 6 часов - для входящих
- Чтобы не испытывать неудобства мы предлагаем при переходе выбрать удобную дату. А также при переходе, чтобы он проходил как можно легче мы начисляем приветственный бонус: 60 минут, 60 SMS,60 MMS, две недели интернета бесплатно и 10 руб. на баланс, чтобы вы не остались без связи.
Информация была полезной?
Есть ли какие-нибудь особые условия, без которых номер не будет перенесён?
Перед переходом необходимо убедиться, что:
- отсутствует задолженность перед прежним оператором
- личные данные абонента в заявлении совпадают с данными у прежнего оператора (номер, ФИО, паспортные данные)
- с даты последнего переноса прошло 60 дней
- номер зарегистрирован в текущем регионе
- номер не заблокирован прежним оператором.
Информация была полезной?
Как выбрать тариф при переходе в МОТИВ?
У нас огромный выбор тарифов! Обратитесь к нам и мы поможем выбрать подходящий для Вас тариф.
Рекомендуем ознакомиться с их перечнем.
Информация была полезной?
Показать еще