Ваш регион:Свердловская область
- Свердловская область
- Курганская область
- Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
- Ямало-Ненецкий автономный округ
Вы здесь: Свердловская область?
Услуга «Мои уведомления»
позволяет контролировать баланс, объем предоставленных пакетов и состояние дополнительных услуг на втором номере
Стоимость услуги
1₽
/сутки
Способы подключения
Наберите короткую команду
*108*208*Номер для уведомлений#
Другие способы подключения
Для подключения услуги обратитесь в офис продаж
Для подключения услуги позвоните по телефону:
8 (800) 240 00 00
8 (800) 240 00 00
Другие способы управления услугами
Способы отключения услуги
Для отключения услуги обратитесь в офис продаж
Для отключения услуги позвоните по телефону:
8 (800) 240 00 00
8 (800) 240 00 00
Способы проверки статуса
Услуга актуальна для родителей с детьми и позволяет всегда оставаться на связи со своим ребенком и получать уведомления на телефонный номер Мотив и электронную почту. Услуга заказывается с телефона абонента, номер которого надо контролировать.
Условия
Ежесуточный платеж
1
₽/сут.
Стоимость включения услуги
0
₽
Период действия услуги
1
сут.
Подробнее об услуге
Особенности предоставления услуги
Услуга "Мои уведомления" позволяет контролировать баланс, объем предоставленных пакетов и состояние дополнительных услуг на номере Мотив посредством получения уведомлений. Услуга заказывается абонентом, номер которого надо контролировать. Для получения уведомлений предоставляется возможность указать один телефонный номер и/или один адрес E-mail.
В качестве абонентского номера может быть указан только номер Мотив.
Услуга подключается на основную учетную запись.
При смене абонентского номера Услуга переносится на новый абонентский номер c указанными параметрами.
Приостановление/возобновление обслуживания по краже/утере/по неактивности: приостановление - Услуга сохраняется, возобновление - действие Услуги возобновляется.
При расторжении Заказа (Договора) Услуга отключается.
При смене тарифного плана Услуга сохраняется и продолжает действовать, если услуга предоставляется на тарифном плане, на который производится смена.
Услуга предоставляется в роуминге.
В качестве абонентского номера может быть указан только номер Мотив.
Услуга подключается на основную учетную запись.
При смене абонентского номера Услуга переносится на новый абонентский номер c указанными параметрами.
Приостановление/возобновление обслуживания по краже/утере/по неактивности: приостановление - Услуга сохраняется, возобновление - действие Услуги возобновляется.
При расторжении Заказа (Договора) Услуга отключается.
При смене тарифного плана Услуга сохраняется и продолжает действовать, если услуга предоставляется на тарифном плане, на который производится смена.
Услуга предоставляется в роуминге.
Контактный центр временно недоступен. Пожалуйста, попробуйте позже
фио
*телефон
*Рекламодатель не заполнен
Рекламодатель не заполнен