Ваш регион:Свердловская область
- Свердловская область
- Курганская область
- Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Вся Россия
Вы здесь: Свердловская область?
Услуга «Замена SIM/USIM-карты»
стоимость замены SIM-карты на другой формат, а также при неисправности - 0 руб.
Стоимость услуги
100₽
/подкл.
Способы подключения
Для подключения услуги обратитесь в офис продаж
Для подключения услуги позвоните по телефону:
8 (800) 240 00 00
8 (800) 240 00 00
При замене SIM-карты у Вас сохраняется номер, денежные средства, тариф и все включенные услуги.
Условия
Замена SIM-карты / USIM-карты при утере или краже
100
₽
Замена SIM-карты / USIM-карты на новый формат или при неисправности
0
₽
Подробнее об услуге
Особенности предоставления услуги
Для замены SIM-карты в офисе продаж Вам необходимо предъявить специалисту Компании документ, удостоверяющий личность (Паспорт гражданина РФ).
При обращении нерезидента требуется один из следующих документов:
При обращении доверенного лица:
При обращении в Контакт-центр необходимо назвать следующие идентификационные параметры:
При обращении нерезидента требуется один из следующих документов:
- удостоверение личности гражданина Республики Казахстан;
- идентификационная карта;
- заграничный паспорт;
- дипломатический паспорт;
- служебный паспорт;
- временное удостоверение личности;
- удостоверение беженца;
- удостоверение личности лица, ходатайствующего о признании беженцем на территории РФ;
- свидетельство о предоставлении временного убежища.
При обращении доверенного лица:
- Паспорт РФ доверенного лица;
- нотариально заверенная Доверенность (для физических лиц) или Доверенность, оформленная на бланке Оператора связи (заполняется, заверяется печатью и подписью специалиста в офисе обслуживания в присутствии доверителя и доверенного лица).
При обращении в Контакт-центр необходимо назвать следующие идентификационные параметры:
- Ваш абонентский номер;
- ФИО;
- кодовое слово.
Если не заказано кодовое слово, необходимо назвать паспортные данные, номер лицевого счета, номер договора. Если Вы забыли заказанное ранее кодовое слово, его можно заменить, обратившись в Контакт-центр или Офис продаж и обслуживания. Замена SIM-карты с помощью комплекта "Запасной Вариант" через Контакт-центр в таком случае возможна будет через 30 календарных дней.
В течение текущих и последующих суток с момента замены SIM-карты ограничен доступ к услугам "Смс Прием", "Смена тарифа"
Контактный центр временно недоступен. Пожалуйста, попробуйте позже
фио
*телефон
*Рекламодатель не заполнен
Рекламодатель не заполнен