Ваш регион:Свердловская область
- Свердловская область
- Курганская область
- Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
- Ямало-Ненецкий автономный округ
Вы здесь: Свердловская область?
Услуга «Переадресация»
возможность принимать входящие звонки на любой указанный местный, междугородный или международный номер
Стоимость услуги
12₽
/подкл.
Способы подключения
Наберите короткую команду
*104*14#
Через личный кабинет
Другие способы подключения
Для подключения услуги обратитесь в офис продаж
Для подключения услуги позвоните по телефону:
8 (800) 240 00 00
8 (800) 240 00 00
Другие способы управления услугами
Способы отключения услуги
Для отключения услуги обратитесь в офис продаж
Для отключения услуги позвоните по телефону:
8 (800) 240 00 00
8 (800) 240 00 00
Способы проверки статуса
Для проверки статуса услуги обратитесь в офис продаж
Для проверки статуса услуги позвоните по телефону:
8 (800) 240 00 00
8 (800) 240 00 00
Условия
Включение услуги
12
₽
Ежесуточный платеж
0
₽
Установка/снятие
0
₽
Стоимость переадресованного вызова
в соответствии с условиями тарифного плана
Подробнее об услуге
Приоритет взаимодействия с другими услугами
- Если одновременно с услугой "Пропущенный вызов" у вас включена услуга "Переадресация вызова" и установлен режим переадресации "абсолютный" или "по недоступности" - действует услуга "Переадресация вызова".
- При одновременно заказанных услугах "Переадресация вызова" и "Марафон+"/"Марафон" стоимость переадресованного вызова на номера Мотив – 0,00 руб.
Особенности предоставления услуги
- При отрицательном балансе и замене SIM-карты установленные режимы переадресации отключаются, после чего требуется их повторная установка.
- Перед поездкой в роуминг обязательно уточните в Контакт-центре или Офисе обслуживания Компании правила предоставления услуг "Переадресация вызова", "Голосовая почта" и "Пропущенный вызов" в роуминге.
- Услуга предоставляется всем абонентам сотовой связи Мотив, за исключением абонентов, обслуживающихся на тарифном плане "Бизнес.интернет".
- Мотив не гарантирует корректность работы переадресации на сервисные номера 8-80Х-ХХХ-ХХХХ. Переадресация на данные номера устанавливается через +7. Если, во время установки переадресации, номер вводится через 8, то переадресация не устанавливается.
- Переадресация на короткие IVR-номера не предоставляется.
- Переадресованное соединение при заказанной услуге тарифицируется в соответствии с тарифным планом и правилами тарификации. Начисления за соединения производятся за фактический объем и тарифицируются как исходящее междугородное, международное соединение в соответствии с условиями тарифного плана. При этом, указанные соединения не входят в пакет услуг (объем услуг), предусмотренных тарифным планом, и оплачиваются отдельно.
Как установить режим переадресации
- **21*8 НОМЕР АБОНЕНТА#вызов - для установки абсолютной переадресации;
- **67*8 НОМЕР АБОНЕНТА#вызов - для установки переадресации по занятости;
- **61*8 НОМЕР АБОНЕНТА#вызов - для установки переадресации по неответу;
- **62*8 НОМЕР АБОНЕНТА#вызов - для установки переадресации по недоступности.
При установке переадресации "по неответу" можно установить интервал времени, по истечении которого входящий вызов будет переадресован, для этого наберите: **61*8 НОМЕР АБОНЕНТА*10*ИНТЕРВАЛ#вызов (временной интервал указывается в секундах в формате 5, 10, 15 и т.д.)
Как отменить режим переадресации
- ##21# - для отмены режима абсолютной переадресации;
- ##67# - для отмены режима переадресации по занятости;
- ##61# - для отмены режима переадресации по неответу;
- ##62# - для отмены режима переадресации по недоступности.
Как проверить режим переадресации
- *#21# - для проверки режима абсолютной переадресации;
- *#67# - для проверки режима переадресации по занятости;
- *#61# - для проверки режима переадресации по неответу;
- *#62# - для проверки режима переадресации по недоступности.
Другие способы управления услугой
- Установить или снять режим переадресации можно в настройках своего телефона. Для настройки воспользуйтесь инструкцией к телефону.
- Заказать переадресацию и настроить режим можно также через Контакт-центр или в Офисе обслуживания Компании. При обращении в Контакт-центр или Офис обслуживания Компании Вам могут понадобиться следующие данные: номер телефона, номер договора, номер лицевого счета и данные паспорта, либо кодовое слово.
Совместимость с тарифами
Контактный центр временно недоступен. Пожалуйста, попробуйте позже
фио
*телефон
*Рекламодатель не заполнен
Рекламодатель не заполнен